Наша философия в том, чтобы дать Вам возможность насладиться подлинным звучанием музыки или фильма, предложив акустические системы, специально созданные для Вашего удовольствия. |
Главная » Новости Электростаты, вперед! WHAT HI FI? май 200728.04.2007 КОЛОНКИ/САБВУФЕР “Колонки прекрасно передают размеры студии Abbey Road” ЗА Детальное, энергичное и естественное звучание,компактная конструкция, дополнительные возможности трифоника ПРОТИВ Ничего существенного Вердикт Правильный звук и стиль хай-тек – выбор для тех, кто готов к нестандартным решениям СВОЙ СОВРЕМЕННЫЙ ВИД – ящик со встроенными в него динамическими головками – колонки приобрели примерно 50 лет назад. Именно так сконструировано большинство АС. И хотя за прошедшие десятилетия появлялись устройства, основанные на других способах создания звуковых волн, до сих пор разрушить «электродинамическую» монополию никому не удалось. Электростатический способ излучения звука также был изобретен достаточно давно, и колонки, основанные на нем, уже заняли свое, пусть и небольшое место на рынке аудиотехники. Несколько лет назад обновленная компания Final Sound смело вступила в конкуренцию с производителями традиционных АС и сумела, как мы уже убедились, создать АС, способные привлечь покупателей.
Исходя из предыдущего опыта тестирования акустики Final Sound предлагаем комплекту диск Джона Маклафлина Industrial Zen. Небольшое количество инструментов, виртуозная игра - именно такая музыка наилучшим образом соответствует исполнительской манере электростатов. 300i/S220 предоставляют право голоса всем: во втором треке воздушно, но с хорошим чувством ритма переплетаются рисунки перкуссии медных ударных и барабанов. Хочется отметить чистое и натуральное звучание саксофонов. различных темб ров - а эти инструменты (наряду со скрипкой и альтом), как полиграф, выявляют любую неправду в звуке. Не менее сложна хоровая музыка, которую колонки невысокого класса исполняют, как правило, скучно и неинтересно, а вот Final Sound удается раскрыть для нас новую грань таланта сэра Пола Маккартни. Не будем лезть в дебри музыковедения, оценивая его ораторию Ecce Cor Meum , но отметим, что этой музыке удается тронуть наши души. А еще мы ощущаем масштаб зала студии Abbey Road, расположение в нем хора, оркестра и солистки. Комплект 300i/S220 демонстрирует отличную согласованность работы сабвуфера и колонок: предельно низкочастотный органный бас идет справа, хотя S220 у нас расположен слева, и надо подойти вплотную к колонке, чтобы убедиться, что этот звук издает не она. К тому же у Final Sound хватает умения дать нам почувствовать, что с органом что-то не так. Действительно, его партия записана в соборе и вставлена в запись звукорежиссером. В заглавном произведении диска Rhapsody In Blue «эфемерные» 300i и вполне материальный S220 легко, непринужденно и слаженно воспроизводят потрясающее крещендо. Комплект долго, без утомления можно слушать и на очень большой громкости. Звук не теряет прозрачности и точности, разве что иногда, в особо громких пассажах, возникает жесткость в ВЧ. ПОДКЛЮЧАЕМ СИСТЕМУ В FINAL SOUND S220 встроены фильтр высоких частот и эквалайзер, подстраивающий излучение среднего баса под свойства помещения. Эти дополнительные возможности можно задействовать при специальной коммутации сабвуфера: на линейный вход подается сигнал с предусилителя, а к линейному выходу S220 подключается усилитель мощности. На задней панели низкочастотника помимо традиционных регулировок есть и специфические, для которых в руководстве пользователя прописан алгоритм настройки, основанный на субъективных оценках звучания музыки различных жанров. ЯЗЫКОМ ЦИФР FINAL SOUND 300i ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ 86 дБ МОЩНОСТЬ 60 Вт СОПРОТИВЛЕНИЕ 4 Ом ЧАСТОТНЫЙ ДИАПАЗОН 95 Гц–22 кГц ГАБАРИТЫ (В×Ш×Г) 125×21×2,5 см ВЕС 8 кг
ДИАМЕТР ДИНАМИКА 30 см МОЩНОСТЬ УСИЛИТЕЛЯ 220 Вт ГАБАРИТЫ (В×Ш×Г) 39×39×39 см ВЕС 30 кг |
|||||
|